ЕФИМЕНКОВА КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Но не только он сам. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних — в усвоении грамматики родного языка. Логопед на доске дает образец графического изображения слова-действия и предлагает изобразить слова например, летает, жужжит, мычит, ходит, жует, рычит графически. В лесной тишине хрустнула ветка. Войти по коду скидки или через соцсеть Вход и регистрация Вы смотрели Кабинет. Дядя работает учитель , а тётя воспитательница. Пошел я домой с разбитым носом.
Добавил: | Zusida |
Размер: | 24.78 Mb |
Скачали: | 61441 |
Формат: | ZIP архив |
Огурцы солят в бочках. Предложения с однородными членами.
Он широко раскрыл рот и жалобно мяукал. Что будет делать Коля? Поэтому возникла необходимость разработать коррекционно-развивающую программу, которая имела бы комплексный подход и включала в себя различные виды коррекционно-развивающей педагогической деятельности по устранению недостатков устной и письменной речи при смешанных формах дисграфий.
Дополнить текст ответом на вопрос: Режут ч е м? Вот он протягивает песику руку. В роще пели соловьи. Затем ученики сами придумывают и называют слова, обозначающие действия предмета, и ставят к ним вопросы.
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи
Примерный план изложения и опорные слова Друзья идут на горку. Проводится работа по развитию навыка словоизменения и согласования имён-прилагательных с именами существительными в письменнлй, числе и падеже. Потом начали ловко перескакивать Теплоходы пристают к пристани. Саша пошел в лес за грибами.
Программа по коррекции устной и письменной речи младших школьников
Жаборовский 8 info infourok. Я люблю бутерброд с сыром. Ударные и безударные личные окончания. Расскажите, устнй росла тыква. Поделиться в соцсетях ссылкой. Коррекция устной и письменной речи. Стояла тихая золотая осень.
Комментарии (0)
Он сильно ударил ногу и не мог сам встать. Логопед вперемешку называет слова и соответствующие им по структуре звукосочетания. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Задания для родителей дошкольников по закреплению материала по лексическим темам: Большая часть этого раздела ефимеенкова в виде конспектов занятий.
Мальчик зашел за дом. Кувшинки растут в заводи. Спасибо, ваша ссылка скопирована! Упражнения для развития зрительного и слухового внимания и памяти. Так, некоторые ученики не чувствуют ударную гласную и поэтому затрудняются в определении безударной и в подборе проверочного слова, допускают ошибки в подборе проверочного слова на оглушение согласных.
Кошка залезла под пол. Пузырьковый вальс Сёстры Ольга и Юлька будут пускать мыльные пузыри. Ведётся работа с деформированными предложениями, текстами. Затем назвать два слова, из которых одно обозначает живой, а другое неживой предмет, и поставить к ним вопросы. О ком говорится в рассказе?