РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ДИЗЕЛЯ 6Ч12/14 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ДИЗЕЛЯ 6Ч12/14 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обсуждение тем, опубликованных на Новороссийском Морском Сайте. Двигатель имеет один распределительный валик стальной, откованный заодно с кулачками впускных и выпускных клапанов, установленный на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках в блок-картере со стороны поста управления. А потом шестерню привода ТНВД — на место Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа. В перегородках блок-картера параллельно оси коленчатого вала размещены подшипники распределительного валика.

Добавил: Faezilkree
Размер: 49.85 Mb
Скачали: 10086
Формат: ZIP архив

Впускные и выпускные полости клапанов выходят в одну сторону. У меня своих проблем по этой ДГшке хватает.

Инструкции по эксплуатации судовых механизмов | doc

Дизели с камерами сгорания полуразделенного типа в поршне К, К, К и К Дизели имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором, правый пост управления и отличаются друг от друга расположением радиатора, руокводство вентилятора и регулятором.

Кстати теперь все инструкции будем размещать на форуме https: Дизели К, К и К оборудованы приборами аварийно-предупредительной сигнализации.

Коленчатый вал стальной, кованый. Информация Посетители, находящиеся в группе Гостине могут оставлять комментарии к данной публикации.

Смазка подшипников осуществляется от общей системы смазки двигателя. Наружная поверхность втулки хромированная. На двигателях для транспортных установок регулятор имеет устройство, позволяющее осуществлять быстрое изменение числа оборотов.

  АРМАГЕД ДОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дизели ряда 6Ч12/14 и агрегаты. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

По окончании ремонта на каждый двигатель выдаются: Привод насоса осуществляется от коленчатого вала шестеренчатой передачей. В общем, что хочу сказать Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем.

Техническое описание инструкция по эксплуатации. Крышка цилиндров литая, чугунная, блочная на два цилиндра.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Журнал ремонта дизеля Технический паспорт выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов Гарантийный талон. Техническое описание инструкция по эксплуатации. Ну а если есть сомнения Не тот, перекидываешь на зуб. Дизели К и К дизеья вспомогательные с правым и левым постом управления.

Инструкции по эксплуатации судовых механизмов

На дизеле установлен регулятор РИМ, обеспечивающий параллельную работу генераторов. Инструкция по открытию, закрытию люковых закрытий трюмов. Снизу блок-картера эвсплуатации стальной, сварной поддон, образующий маслосборник. Дизель К с правым постом управления отличается от дизеля К только регулятором, обеспечивающим работу дизеля в качестве привода вспомогательных судовых механизмов. Если же вы являетесь правообладателем какого-либо издания и считаете, что в данном случае ушемляются ваши права, то напишите администратору сайта и соответствующие ссылки будут удалены в течение трёх рабочих дней.

  АВАЗ ОХУН КОНЦЕРТ 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Двигатель имеет один распределительный валик стальной, откованный заодно с кулачками впускных и выпускных клапанов, установленный на алюминиевых опорных и бронзовом упорном подшипниках в блок-картере со стороны поста управления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Как правильно выставить угол опережения? В крышке размещены для каждого цилиндра вихревая камера, отлитая заодно с ней, впускнойвыпускной и пусковой клапаны, форсунка.

Подвод охлаждающей воды к блок-картеру осуществляется через отверстие в торцовой стенке со стороны кожуха передач, а к каждому цилиндру через специальную распределительную трубу с отверстиями, уложенную в блоке ремрнту зарубашечном пространстве.

Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.

Дизель К отрегулирован на максимальную мощность 90 л. Если помог хоть чем-то Вам! Морская литература Техническая документация.