ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Допускается открепление работниками службы пути перемычек дросселей-трансформаторов от сменяемых шпал с последующим прикреплением их к вновь уложенным шпалам. Утвердить и ввести в действие с 1 января г. Для переноски штанг, присоединения и отсоединения их от рельсов по фронту работ и для других подсобных работ, связанных с демонтажем и восстановлением заземлений опор контактной сети при путевых работах, временным заземлением опор контактной сети посредством дополнительного троса длиной не более м, должны выделяться работники структурного подразделения, выполняющие путевые работы. Можно сбить пламя, катаясь в горящей одежде по полу, земле. При напряжении выше В для отделения пострадавшего от токоведущих частей необходимо использовать средства защиты диэлектрические перчатки и диэлектрические боты и действовать изолирующей штангой или изолирующими клещами, рассчитанными на соответствующее напряжение.

Добавил: Yozshukasa
Размер: 11.49 Mb
Скачали: 87329
Формат: ZIP архив

Машинисты электровозов и электропоездов должны иметь V группу по электробезопасности, помощники машинистов электровозов и электропоездов — IV — V группу, машинисты тепловозов и дизель-поездов — IV группу, помощники машинистов тепловозов и дизель-поездов — III — IV группу, машинисты паровозов и помощники машинистов паровозов — II группу, кочегары — I группу.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

электробезопаснность Отсасывающая линия — один из видов рабочего заземления — провода, присоединяемые к средним точкам дроссель — трансформаторов, обеспечивающие возвращение тягового тока из рельсов на тяговую подстанцию. При смене шпал в изолирующих стыках не должно нарушаться соединение дросселей-трансформаторов с рельсами, а также других проводов, присоединенных к рельсам.

Первая помощь пострадавшему от поражения электрическим током: В случае появления посторонних шумов или стуков, а также при возникновении в картере давления вместо разряжения дизель-генераторную установку следует немедленно остановить.

В местах прохода над пешеходными мостами питающих и отсасывающих линий контактной сети и воздушных линий сверху на мостах устанавливаются сплошные ограждения, верхняя часть которых должна быть полностью или частично металлической.

При этом должен соблюдаться следующий порядок. Способы оказания первой помощи при отравлениях. Права оперативно-ремонтного персонала в электроустановках до и выше В в полном объеме предоставляются при присвоении помощнику машиниста электровоза IV группы электробезопасности.

  РЕФЛЕКС И ЭЛЬВИРА Т АНГЕЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Представитель ЭЧ, убедившись у руководителя работ в том, что люди находятся на безопасном электробеопасность, снимает заземляющие штанги и дает уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. Помощник машиниста, кочегар могут отлучиться из кабины локомотива, МВПС будки паровоза только с разрешения машиниста.

Если при отморожении появились пузыри, необходимо перевязать отмороженное место сухим стерильным материалом.

Конспект по электробезопасности для проводников пассажирских вагонов

Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону утолщенного конца без клиньев. После прицепки локомотива к составу грузовых вагонов или отцепки от состава грузовых вагонов соединение, разъединение и подвешивание тормозных рукавов локомотива и головного вагона грузового состава, открытие и закрытие концевых кранов должны производиться помощником машиниста по команде машиниста локомотива. В случае вынужденной остановки в результате аварийной ситуации с обрывом и падением контактного провода, провода воздушной линии электропередачи на электропоезд или рядом с ним локомотивная бригада должна сообщить о случившемся поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, энергодиспетчеру и оставаться в кабине управления.

Машинист, помощник машиниста должны следить за чистотой исправностью спецодежды, спецобуви и других СИЗ, а также содержать места для их хранения в чистоте и порядке. В процессе работы помощник машиниста должен находиться в зоне видимости машиниста. Работа со снятием напряжения. Запрещается вмешиваться в производство маневровой работы другим работникам локомотивных депо и работникам смежных служб.

Информационный ресурс для проводников пассажирских вагонов

Перед сходом с локомотива помощник машиниста должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками. В указанных случаях руководитель работ обязан дать письменную заявку в адрес начальника дистанции электроснабжения, начальников соответствующих районов контактной сети и районов электроснабжения о необходимости обеспечения безопасности производства работ вблизи устройств контактной сети или ВЛ тоанспорте указанием точного места, даты и времени начала, продолжительности и характера работ.

Перед приведением поезда в движение машинист локомотива должен убедиться в наличии разрешающего сигнала, его принадлежности пути отправления поезда и в отсутствии препятствий для движения. Подъем машиниста или помощника машиниста на крышу электропоезда разрешается только после отключения и заземления контактной сети и получения разрешения работника района контактной лоомотивных дистанции электроснабжения.

  БАЙДИ АФГОНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На глаз оба глаза накладывают стерильную повязку и пострадавшего направляют в ближайшее медицинское учреждение. Добавить инструкцию Помогите развитию библиотеки инструкцийпо охране труда.

Конспект по электробезопасности

Перед чисткой зольника и дымовой коробки шлак, зола изгарь должны быть обязательно залиты водой. На человека в горящей одежде можно также накинуть плотную ткань, одеяло, брезент, которые после ликвидации пламени необходимо убрать, чтобы уменьшить термическое воздействие на кожу человека. При осмотре локомотива, Лля снаружи в темное время суток локомотивная бригада должна пользоваться переносными светильниками или аккумуляторными фонарями.

Ответственный за электрохозяйство структурного подразделения вправе увеличить продолжительность дублирования, исходя из уровня знаний работников и его профессиональной подготовки. Признаки отравления при вдыхании паров: Работа кабелеукладчика на железнодорожном ходу должна быть организована на действующих путях только под наблюдением представителя дистанции сигнализации и связи. Нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками изолирующими сопряжениями или секционными изоляторами специального изготовления, на котором нормально отсутствует напряжение.

Бидоны должны быть окрашены ярко-красной краской иметь четкую надпись белого цвета «Антинакипин».

При этом в журнале формы ТУ делается запись о сборке аварийной схемы с указанием ее номера в соответствии с утвержденным перечнем. Правила техники безопасности и производственной санитарии при эксплуатации паровозов.