ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Будущее ритейлера зависит от того, смог ли Сергей Галицкий построить настоящую команду. Как мотивировать сотрудника сделать для клиента больше, чем достаточно 2 Максим Недякин — Об авторе 3 Искренний сервис- Обзор книги 3. Впервые я встал за прилавок в четырнадцать лет, когда решил заработать свои собственные деньги и устроился продавцом к отцу. Нужно сначала наполнить себя любовью до краев, наполнить так, чтобы начало переливаться. И она прежде всего связана не с тем что, а с тем как я делаю то, что должен. Я работаю с 14 лет, имею достаточно большой опыт в торговле, и я помню, как впервые уловила взгляд покупателя, когда была простым кассиром в магазине Zara, мне на тот момент было 19 лет.

Добавил: Samuktilar
Размер: 70.40 Mb
Скачали: 26249
Формат: ZIP архив

И часто им не хватает искренности в отношении персонала.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Даже когда шеф не смотрит Здесь можно скачать бесплатно «Максим Недякин — Искренний сервис. Задачами лидера помимо формальных становятся:. Перечитывать буду еще не один раз — теперь это моя настольная книга.

Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Я говорю о том, что происходит непосредственно в момент контакта с клиентом. Но это в корне неверная позиция. Это значит, что сотрудники любят то, чем они занимаются, а не как большинство россиян, которые уныло бредут к искернний утра в офисы.

Представьте себе, сколько стоит система контроля разговора оператора с абонентом. Оставить отзыв о книге Искренний сервис Нажмите, чтобы отменить ответ. Причем речь идет не только о договорах или устных соглашениях.

  НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ИВАН ДОРН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отзывы на книгу

Лично я считаю его главным. До оформления заказа осталось. Видя, что вы не просто руководите, но и трудитесь наравне со всеми, коллектив начнет уважать вас еще больше.

Упражнение на выделение нисходящий и восходящих процессов. Русским людям очень важно научиться любить себя. Рассмотрим наиболее типичные ошибки в планировании зон ответственности и поговорим о том, как превратить каждого сотрудника в маркетолога. Закон, как вы знаете, — это тоже договоренность, форма общественного договора.

Пока была одна клиника — многое держалось на моем примере. Узнать подробнее об искреннем сервисе. Как мотивировать сотрудника сделать для клиента больше, чем достаточно 2 Максим Недякин — Об авторе 3 Искренний сервис- Обзор книги 3.

Искренний сервис (Максим Недякин) — купить в МИФе

Forbes Максим Недякин Как не пострадать от ухода ключевого сотрудника. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни.

Из партнерских отношений завязалась дружба. У вас должны работать не хорошие продавцы, а в первую очередь хорошие люди, которые способны стать и отличными торговцами. Мне захотелось несколько глубже узнать о той концепции искреннего сервиса, которую он предлагает и я пришел на его тренинг. Очень полезной, ответившей мне почти на все мои вопросы, и утвердившей меня в намерении решать все в позитивном ключе, и вообще, не опускать руки: Даже когда шеф не смотрит» в формате fb2, epub, txt, doc, pdf.

  КНИГИ И РАССКАЗЫ А.ЦЫПКИНА ПОЛНЫЕ ВЕРСИИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Будем выделять те про- цессы, которые нужны компании, но не представляют особой ценности для клиентов и процессы, за которые клиент готов доплачивать.

Очень ждём ваш семинар в нашей стране. Автор очень красочно и позитивно подает материал, ведя некий диалог с читателем. Во многих компаниях, к сожалению, существует разрыв между тем, что зафиксировано в стратегии или, что бывает чаще, в голове руководителяи тем, что происходит в процессе реализации этой стратегии.

Инструкция по созданию качественного сервиса Рекомендации от практика Основана неоякин примерах из российского бизнес-опыта.

Подтвердите, что вы не робот

Написано просто, доступно, по-свойски и очень красиво, вызывает много положительных эмоций. У нас норм нет. Switch to English sign up. Анализируя, вы сможете сделать верные выводы и продавать то, что конкретно хотят видеть на прилавках ваши гости.