МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установка более чем одного свистка. Применительно к настоящим Правилам комбинированная звуковая система должна рассматриваться как один свисток. Если необходимо предотвратить столкновение или иметь больше времени для оценки ситуации, судно должно уменьшить ход или остановиться, застопорив свои движители или дав задний ход. Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии. Правила применяются только в случаях когда возникает опасность столкновения. Судно, идущее на веслах, может выставлять огни, предписанные этим Правилом для парусных судов, но, если оно их не выставляет, оно должно иметь наготове зажженный фонарь с белым огнем, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения. Лоцманское судно, когда оно находится при исполнении своих лоцманских обязанностей, в дополнение к сигналам, предписанным пунктами а , b или g этого Правила, может подавать опознавательный сигнал, состоящий из четырех коротких звуков.

Добавил: Dusho
Размер: 69.26 Mb
Скачали: 83114
Формат: ZIP архив

Дельта-Фарватер (МППСС-72. Часть A и B)

Колокол и гонги должны быть изготовлены из коррозионностойкого материала издавать звук чистого тона. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то следует считать, что она существует.

Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться днем. Малозаметные полупогруженные буксируемое судно или буксируемый объект, либо комбинация таких буксируемых судов или буксируемых объектов должна выставлять: Какое из судов обязано уступить дорогу?

Имеет ли преимущество судно с механическим двигателем, следующее в полосе движения системы разделения движения, перед другими судами с механическими двигателями, пересекающими полосу движения? Плавание судов при любых условиях видимости. Разъяснение смысла выражения «не затруднять», употребляемого в Правилах 9 b,d10 i и j и 18 d.

Содержание

International Rules of Preventing Collision at Sea, en: Два парусных судна идут одними тем же галсом, опасно сближаясь друг с другом. Судно 2 должно сохранять свой курс и скорость.

Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.

Разъяснение применения термина «на ходу», Правило 3 i. Огни, предписанные настоящими Правилами, должны, если они имеются на судне, также выставляться от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости и могут выставляться при всех других обстоятельствах, когда это будет сочтено необходимым.

  ЗАМОК БЛЭКТОРН ИГРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Когда суда, находящиеся на виду друг у друга, сближаются и по какой-либо причине одно из них не может понять намерений или действия другого судна или сомневается в том, предпринимает ли это другое судно достаточное действие для предупреждения столкновения, оно немедленно должно сообщить об этом подачей по меньшей мере пяти коротких и частых звуков свистком.

Ничто мпсс настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию любых особых правил, устанавливаемых Правительством любой страны относительно дополнительных стационарных или сигнальных огней, знаков или звуковых сигналов для военных кораблей и судов, идущих в конвое, а также относительно дополнительных стационарных или сигнальных огней, либо знаков для рыболовных судов, занятых ловом рыбы мппчс составе флотилии.

Приложение 1 Расположение и технические характеристики огней и знаков 27

Верхний и нижний из этих знаков должны быть шарами, а средний ромбом; если судно имеет ход относительно воды,то в дополнении к огням, предписанным пунктом i- топовый огонь или огни, бортовые огни и кормовой огонь; если судно стоит на якоре, то в дополнении к огням или знакам, предписанным подпунктами i и ii- огонь, огни или знак, предписанные Правилом Буксируемое судно или буксируемый объект, кроме указанных в пункте g этого Правила, должны выставлять: Мппс судах длиной менее 20 м бортовые огни должны быть оборудованы со стороны, обращенной к диаметральной плоскости судна, щитами, окрашенными в черный матовый цвет, когда это необходимо для удовлетворения требований п.

Раздел 2 — Плавание судов, находящихся на виду друг у друга 9 Правило 11 — Применение 9 Правило 12 — Парусные суда 9 Правило 13 — Обгон 9 Правило 14 — Ситуация сближения судов, идущих прямо друг на друга 10 Правило 15 — Ситуация пересечения курсов 10 Правило 16 — 27 судна, уступающего дорогу 10 Правило 17 — Действия судна, которому уступают дорогу 10 Правило 18 — Взаимные обязанности судов 10 III.

Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответствен но. Однако, соответствующие власти прибрежного государства вправе устанавливать особые правила плавания во внутренних водах как например ППВВП в Россиино международная конвенция гласит, что они должны быть приближены к МППСС насколько это возможно.

Когда заканчивается обязанность обгоняющего судна по отношению к обгоняемому держаться от него в стороне.

Они не должны располагаться настолько низко, чтобы их видимости мешали палубные огни. Парусное судно длиной менее 7 м, если это практически возможно, должно выставлять огни, предписанные пунктами a или b этого Правила, но если это мппмс их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажженный фонарь с белым огнем, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения.

  ВЛАДЫЧИЦА МОРЕЙ НИКОЛАЙ ЗАДОРНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

МППСС — 72 | Международные правила предупреждения столкновений судов

Разъяснение термина «Судно, стесненное своей осадкой», Правило 3 h В качестве фактора, определяющего, можно ли рассматривать судно как стесненное своей осадкой, следует использовать не только глубину, но также и доступную ширину судоходных вод. Судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды,должно подавать через промежутки не более 2 мин один продолжительный звук.

Когда суда находятся на виду друг у друга, то судно с механическим двигателем на ходу, маневрируя так, как это разрешается или требуется настоящими Правилами, должно показать свой маневр сигналами, подаваемыми свистком, следующим образом:. В районах ограниченной видимости или вблизи таких районов, днем или ночью, сигналы, предписанные этим Правилом, должны подаваться следующим образом.

Ничто в настоящих Правилах не должно служить препятствием к действию особых правил, установленных соответствующими властями относительно плавания на акваториях рейдов, портов, на реках, озерах или по внутренним водным мпппсс, соединенным с открытым морем, по которым могут плавать морские суда.

Любое судно, если позволяют обстоятельства, должно избегать постановки на якорь в узком проходе. Частоты этих свистков должны между собой отличаться по меньшей мере на 10 Гц. Бортовые огни судна с механическим двигателем должны быть расположены на высоте над корпусом не более чем три высоты переднего топового огня.

Данной страницы нет или она была удалена

Судно длиной менее 20 м или парусное судно. Судно длиной менее 50 м вместо вышеуказанных огней может выставлять на наиболее видном месте белый круговой огонь. Правило 27 — Суда, лишенные возможности управляться или ограниченные в возможности маневрировать