ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ПТЭ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2016 С ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:. Горочная автоматическая централизация стрелок, кроме того, должна обеспечивать: Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее — подвижные единицы , к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах. В необходимых случаях для предупреждения самопроизвольного выхода вагонов на другие пути должно предусматриваться устройство предохранительных тупиков, охранных стрелок, сбрасывающих башмаков или стрелок. Эти приспособления должны обеспечивать плотное прилегание остряка к рамному рельсу, подвижного сердечника крестовины к усовику. На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками, а также на двухпутных и многопутных перегонах грузонапряженных линий, где движение по показаниям светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении, могут предусматриваться устройства, позволяющие в противоположном направлении по неправильному пути обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров.

Добавил: Shalabar
Размер: 25.76 Mb
Скачали: 6323
Формат: ZIP архив

Сужение колеи при номинале, мм.

Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин сортировочных парков указателями не оборудуются. Пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществлять в соответствии с требованиями Строительных норм и правил и соответствующей инструкции МПС. Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру под подвижным составом, обыкновенному изменениямо полному освидетельствованиям, а при подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах.

Действие автоматической локомотивной сигнализации ч поездной радиосвязи периодически проверяется вагоном-лабораторией с документированной регистрацией результатов по графику, утверждаемому начальниками служб сигнализации и связи и локомотивного хозяйства.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Внеочередные — восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара. Новые системы поездной радиосвязи, внедряемые на участках железных дорог с интенсивным движением поездов и 20116 централизацией, должны обеспечивать надежную двусторонюю связь перечисленных в настоящем пункте работников вне зависимости от протяженности перегонов. Запрещается включение в сеть стрелочной связи других телефонов, кроме исполнительных постов централизации, стрелочных постов и дежурного желензых станции.

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.

  ПЕСНЯ КУКЛА ИРИНА НЕЛЬСОН МИНУС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В создании приняли участие: В особо трудных топографических условиях проектирования далее — особо трудные условия на разъездах и обгонных пунктах всех типов, на промежуточных железнодорожных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматриваются маневры и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны круче 0, в пределах станционной площадки. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта Кроме того, на дорогах должны быть магистральная, дорожная, дорожная распорядительная, билетно-диспетчерская, вагонно-диспетчерская, дррог диспетчерская, информационно-вычислительная, местная и другие виды телефонной и телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейных подразделений.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Габариты С и Сп должны соблюдаться при проектировании, строительстве, реконструкции железных дорог, подъездных путей, сооружений и устройств на них, при электрификации и строительстве вторых путей, а также желзеных всех эксплуатируемых сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер инициалы железной дороги приписки.

Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих железнодорожных путей с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования иззменениями допускаться укладка противошёрстных стрелочных переводов.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1) — Энциклопедия нашего транспорта

Для контроля за состоянием пути и сооружений на дорогах должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито — обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей железнодорожной станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным.

Пересечения линий в одном уровне, а также примыкания линий, подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны иметь предохранительные тупики или охранные стрелки. Устройство сплетений главных и приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться лишь с разрешения МПС.

На железнодорожных путях необщего пользования контрольными стрелочными замками оборудуются нецентрализованные стрелки:. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

  ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.8 DX СЕ 90.1С.67 Л/С 1989 1992Г.КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее мм. Сооружения и устройства общей сети железных дорог и подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного Государственным стандартом.

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива за пределы полезной длины путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах продольный профиль вновь построенных и реконструированных приёмо-отправочных железнодорожных путей, на которых предусматриваются отцепка локомотивов от вагонов и производство маневровых операций, проектируется вогнутого ямообразного очертания с одинаковыми отметками высот по концам полезной длины путей.

Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (часть 1)

Периодичность проверки железоых путей, в том числе с учётом интенсивности движения, состояния железнодорожного пути и применяемых технических средств диагностики, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам.

Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива железныхх должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах. В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах до м указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего железнодорожного пути.

Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. Ответственность за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Порядок размещения, эксплуатации и технического обслуживания указанных устройств устанавливается МПС. Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определённых в настоящем пункте работ. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, дотог, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.