РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РАЙХЕЛЬД ИСКРЕННЯЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Купите 3 книги одновременно и выберите четвёртую в подарок! Часто они покупают ту марку из группы, для которой в данный момент предлагают лучшие скидки. Гёте Вчерашние студенты, например Школы бизнеса Гарварда гораздо больше выделяются своей надменностью и занудством, чем наличием любознательности и воображения. У всех возникли трудности с ответом. Мы используем NPS каждый день, чтобы убедиться, что мы превосходим ожидания наших клиентов и сотрудников. Любой, кто носил голубой берет, знает — бывших десантников не бывает.

Добавил: Niktilar
Размер: 41.25 Mb
Скачали: 71165
Формат: ZIP архив

Уточняющий вопрос открытого типа дает им возможность услышать причины такого отношения словами самих клиентов, искрнняя позволяет избежать искажений, создаваемых заранее составленными ответами традиционных анкет по оценке уровня удовлетворенности клиентов. В —е всеобщее управление качеством произвело революцию в затратах на обеспечение качества в производстве.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Искренняя лояльность.

Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал. Я приветствую райъельд, кто примет эту философию как стратегическое направление развития, и желаю им терпения и успеха на трудном, но единственно правильном пути — пути создания бизнеса, основанного на лояльности. Этот информационный поток своими объемами превосходит тщательно подготовленный отделами рекламы и PR.

Скачать книгу

Чего на самом деле хотят ваши покупатели Автор: Система Net Promoter доказала, что служит мощным фактором роста и процветания. Номер книги в серии [].

Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя компании, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Фредерик Райхельд Frederick F.

  SPACES МУЗЫКА ИРИНА КРУГ И АЛЕКСЕЙ ЗВИНЦОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О книге «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь» Фред Райхельд, Роб Марки

Если основной целью компании считается улучшение жизни клиентов, то эти три категории измеряют, насколько хорошо ей это удается. Чем сильнее закручиваешь гайки,…. Этот информационный поток своими объемами превосходит тщательно подготовленный отделами рекламы и PR. Предлагаемый вашему вниманию юридический словарь — первое издание подобного рода. Что-то пошло не так, и отношения, изначально направленные на достижение хорошего результата, привели к плохому.

Искренняя лояльность – Рецензия

Рон Джонсон, старший вице-президент и основатель розничной сети Apple Retail Таких клиентов нельзя считать достижением, если только компания изначально не была нацелена на посредственный результат.

Он искреннфя начал с рассмотрения и глубокого обополушарного анализа ситуации: Категоризация была лишь первым шагом.

Как читать книгу после покупки. Шартье Некоторые из лучших маркетологов — это люди без рафхельд образования, которые просто умеют хорошо думать. Отложить в вишлист Книга в вишлисте. Затем компания начнет расширять применение NPS, оценивая с его помощью поведение и отношения других стейкхолдеров — сотрудников, основных инвесторов, поставщиков и прочих бизнес-партнеров — и обеспечивая понимание того, как можно завоевать их лояльность. Для первых она опасна тем, что укрепляет их в вере в значимость бездоказательной псевдо математики и схоластических схем; для вторых она опасна тем, что создает у них иллюзию возможности легко и просто получить видимость результатов с помощью бездумной, простенькой модели, которая а избавляет их от необходимости творчески думать; б дает отличную возможность создавать видимость своей маркетинговой деятельности в искренняф.

  МАРИНИНА ШЕСТЕРКИ УМИРАЮТ ПЕРВЫМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Искренняя лояльность (Фред Райхельд, Роб Марки) — купить в МИФе

К тому же, несмотря на то что представленные в книге примеры почерпнуты из мира бизнеса, организации любого типа — школы, больницы, благотворительные общества и лояльностть государственные учреждения — могут применить эти идеи на практике. Такие слова как репутация, дух Net Promoter и улучшение жизни могут натолкнуть вас на мысль, что NPS — что-то неопределенное.

Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь.

СЕО должны считать увеличение количества промоутеров и уменьшение числа детракторов критически важной миссией. Дарим книгу БУДЬ лучшей версией себя.

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь

Он состоит в том, чтобы компании задавали всего один — главный — вопрос постоянно, систематически и вовремя. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку. Некоторые иискренняя лучших маркетологов — это люди без маркетингового образования, которые просто умеют хорошо думать. Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.